Задачи
- Увеличить видимость интернет-магазина в поисковых системах и увеличить поисковый трафик
Что сделано
- Проведен полный SEO-аудит сайтов
- Проанализировано поведение пользователей на сайте
- Составлен план работ по сайту на 4 месяца
- Системно внедрены изменения на сайт. При внедрении изменений использован подход постепенных изменений, дающих видимый результат (Agile)
Результат
Как следствие:
- почти за 3 года выросло число магазинов до 4-х по Москве,
- стали самым большим меховым производством в России,
- вошли в тройку лидеров рынка по онлайн продажам меха по России.
Интернет-магазин шуб и меховых изделий «Каляев»
- Регион: Россия, Москва и МО
- Сегмент: B2C, Одежда
- Средний чек: 24 000₽
- Конкуренция: Средняя, 6/10
- Модель сотрудничества: Фиксированная оплата + KPI за результат
Плотная работа над сайтом в течение всего года дала результат, перебивший прошлогодний в плане трафика за сезонный месяц. Тут стоит отметить, что в декабре на сервере клиента случилась блокировка, из-за которой, страницы сайта периодически отдавали код ответа 403. Поисковые системы проиндексировали это, и выкинули около 200 тысяч страниц из индекса. Мы своевременно внесли все необходимые правки, и вернули около 15 тысяч страниц, большинство из которых было продвигаемыми, что позволило частично вернуть трафик.