Задачи
- Увеличить число заказов с 60 до 210 в месяц за счёт увеличения коммерческого трафика (не брендового)
- Повысить конверсию в заказы за счёт глубокого анализа поведения пользователей на сайте и улучшения интерфейса магазина
Что сделано
- Проведен полный SEO-аудит сайта
- Проанализировано поведение пользователей на сайте
- Разработана карта поведения пользователей
- Составлен план работ по сайту на 4 месяца
- Системно внедрены изменения на сайт. При внедрении изменений использован подход постепенных изменений, дающих видимый результат (Agile)
Результат
- Увеличен коммерческий SEO-трафик в 10 раз — с 3 000 до 30 000 посетителей в месяц
- Увеличен конверсию в заказ в 1.6 раза — с 0.15% до 0.24%
- Выполнен KPI проекта за 9 месяцев работы, добившись роста числа заказов до 225 вместо 210 планируемых
Интернет-магазин обуви Salamander
- Регион: Россия
- Сегмент: B2C, Обувь, сумки, аксессуары
- Средний чек: 7 000₽
- Конкуренция: Высокая, 9/10
- Модель сотрудничества: Фиксированная оплата + KPI за результат